Подшипниковый узел UCF-208 состоит из фланцевого корпуса F208 и подшипника UC208. Узлы серии UСF имеют квадратную форму фланца. Опорная поверхность идёт строго перпендикулярно оси вращения самого подшипника. Узел крепится к валу тремя способами: двумя винтами, зажимной втулкой или кольцом с эксцентриком. Через специальное устройство – нипель – можно производить смазку. Корпус чугунный, подшипник стальной.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Корпусный подшипник UCF 208 состоит из двух элементов: литого корпуса, изготовленного из серого чугуна, и радиального шарикового подшипника. Последний имеет удлиненную посадочную обойму под вал диаметром 40 мм со сферической поверхностью, придающей свойства самоцентрирования. После установки наиболее оптимальное рабочее положение находится автоматически. Это позволяет компенсировать и ошибки при монтаже, и погрешности в геометрии самого вала.
Для закрепления на опорной плоскости подшипниковый узел UCF 208 снабжен нижней фланцевой частью квадратной формы с отверстиями по углам, при помощи которых выполняется его фиксация болтами М14 – строго под прямым углом к оси вращения, что обеспечивает быструю и точную установку. Для продления срока службы подшипник снабжен герметизирующими вставками и тавотницей, расположенной на боковой части корпуса и позволяющей подавать в него различные консистентные смазки.
ПРИМЕНЕНИЕ
Подшипниковые узлы UCF 208 используются для изготовления сельскохозяйственных агрегатов, конвейеров и производственных линий, специальных машин, станков и другого оборудования, узлы которого работают при больших скоростях и высоких динамических нагрузках.
Компания Technix предлагает купить подшипниковый узел UCF 208 в СПб напрямую от производителя, по оптовой цене и в любых требуемых вам количествах.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Корпусный подшипник UCF 208 состоит из двух элементов: литого корпуса, изготовленного из серого чугуна, и радиального шарикового подшипника. Последний имеет удлиненную посадочную обойму под вал диаметром 40 мм со сферической поверхностью, придающей свойства самоцентрирования. После установки наиболее оптимальное рабочее положение находится автоматически. Это позволяет компенсировать и ошибки при монтаже, и погрешности в геометрии самого вала.
Для закрепления на опорной плоскости подшипниковый узел UCF 208 снабжен нижней фланцевой частью квадратной формы с отверстиями по углам, при помощи которых выполняется его фиксация болтами М14 – строго под прямым углом к оси вращения, что обеспечивает быструю и точную установку. Для продления срока службы подшипник снабжен герметизирующими вставками и тавотницей, расположенной на боковой части корпуса и позволяющей подавать в него различные консистентные смазки.
ПРИМЕНЕНИЕ
Подшипниковые узлы UCF 208 используются для изготовления сельскохозяйственных агрегатов, конвейеров и производственных линий, специальных машин, станков и другого оборудования, узлы которого работают при больших скоростях и высоких динамических нагрузках.
Компания Technix предлагает купить подшипниковый узел UCF 208 в СПб напрямую от производителя, по оптовой цене и в любых требуемых вам количествах.
Характеристики | |
Аналог ASAHI | FC4-25/UCF208 |
Аналог FAFNIR | RCJC208 |
Аналог FAG | FG56200208 |
Аналог FYH | UCF208 |
Аналог INA | RCJY208 |
Аналог ISB | UCF208 |
Аналог NSK | UCF208 |
Аналог NTN | UCF208 |
Аналог RHP | SF208 |
Аналог SEAL | SF208 |
Аналог SKF | FYJ-TF208/UCF208 |
Артикул | UCF208TECHNIX |
Вес, кг | 1,84 |
Внутренний диаметр d, мм | 40 |
Внутренняя глубина подшипника Bi, мм | 49,2 |
Высота корпуса l, мм | 36 |
Высота крепежной площадки g, мм | 16 |
Длина и ширина корпуса a, мм | 130 |
Допустимая динамическая нагрузка C, N | 27645 |
Допустимая статическая нагрузка Co, N | 16910 |
Крепежный винт | М14 |
Материал | чугун СЧ20 |
Межцентровое расстояние креплений на корпусе e, мм | 102 |
Общая высота подшипникового узла z, мм | 51,2 |
Применяемый корпус | F |
Применяемый подшипник | UC |
Размер от края подшипника до середины шарика n, мм | 19,0 |
Размер от нижнего края корпуса до середины шарика i, мм | 21 |
Серия | UCF |
Чертеж |