WhatsApp

Подшипниковые узлы

Подшипниковый узел является компонентом, предназначенным для опоры и фиксации вала в радиальном и осевом направлениях. Его основной целью является снижение интенсивности вибрации и силы трения между подвижными деталями, соприкасающимися в процессе вращения, что также позволяет исключить перекосы и прогибы, уменьшая риск деформации узлов и увеличивая их срок службы.

Подшипниковые узлы типа UCP/UCPA, UCF/UCFL, UKP/UKF, UCT, UCFC представляют собой корпус, изготовленный путем штамповки или литья, с установленным в нем подшипником и встроенными дополнительными компонентами. К таким элементам относятся система уплотнения, которая предотвращает попадание влаги, пыли и грязи, а также устройство для повторной смазки - смазочный ниппель/тавотница.

Установка узлов на оборудование производится путем закрепления болтами, проходящими через специальные отверстия в корпусе узла. Это позволяет быстро осуществить монтаж и установить подшипники на механизмы, где изначально отсутствуют специальные места для установки.

Подшипниковые узлы устанавливаются на всех машинах и механизмах, где имеют место вращательные движения. Основная задача подшипникового узла заключается в снижении нагрузок на элементы механизма и предотвращении износа из-за трения. Конструкция таких узлов предельно проста: включает в себя корпус (обойму) и установленный в него подшипник. В корпусе имеется сферическая посадочная поверхность, что обеспечивает защиту подшипника от разрушения из-за перекосов валов. Поверхность подшипника автоматически смазывается маслом из специальной системы смазки, а наличие уплотнителей защищает от проникновения грязи и влаги. 

Материал обоймы узла может быть различным: чугун, нержавеющая сталь или полиамидный пластик, выбор зависит от целевого назначения изделия. Подшипниковые узлы пользуются популярностью благодаря своей удобности в использовании и долговечности.

Как выбирать подшипниковые узлы?

Выбор подшипникового узла определяется его целевым назначением. В общем случае, тип узла определяется еще на этапе разработки и проектирования, когда проводится подробный анализ нагрузок и прочих параметров, влияющих на выбор соответствующего узла.

Подшипниковые узлы обычно обозначаются комбинацией латинских букв и арабских цифр, независимо от того, соблюдены ли стандарты ГОСТ или ISO. Буквенные обозначения указывают на конструктивные особенности и форму узла, а цифры указывают на тип подшипника в узле. Также в маркировку могут входить "фирменные" обозначения.

Например, первые буквы UK могут интерпретироваться как подшипник со вставной втулкой, а UC – как узел с корпусом из чугуна. Последующие буквы указывают на тип обоймы узла и ее форму:

  - Р – стационарная обойма

  - F – с фланцем

  - С – круглая

  - L – ромбовидная и так далее.

При выборе узла учитываются особенности опорных элементов механизма, требования к прочности, а также дополнительные факторы монтажа.

Купить подшипниковые узлы в Санкт-Петербурге

В наличии доступны все серии подшипниковых узлов, которые являются полными аналогами от других производителей: SKF, FAG/INA, NTN, TIMKEN, NSK, KOYO, ASAHI, ISB.

Купить подшипниковые узлы из наличия, всех востребованных типоразмеров возможно в нашей компании, прислав запрос на нашу электронную почту: info@preciserotation.ru


Подшипниковый узел UCF204 LIGHT TECHNIX

580р.

Подшипниковый узел UCF-204 состоит из фланцевого корпуса F204 и подшипника UC204. Узлы серии UСF имеют квадратную форму фланца. Опорная поверхность ид..

Подшипниковый узел UCF204 TECHNIX

624р.

Подшипниковый узел UCF-204 состоит из фланцевого корпуса F204 и подшипника UC204. Узлы серии UСF имеют квадратную форму фланца. Опорная поверхность ид..

Подшипниковый узел UCF205 LIGHT TECHNIX

690р.

Подшипниковый узел UCF-205 состоит из фланцевого корпуса F205 и подшипника UC205. Узлы серии UСF имеют квадратную форму фланца. Опорная поверхность ид..

Подшипниковый узел UCF205 TECHNIX

683р.

Подшипниковый узел UCF-205 состоит из фланцевого корпуса F205 и подшипника UC205. Узлы серии UСF имеют квадратную форму фланца. Опорная поверхность ид..

Подшипниковый узел UCF206 LIGHT TECHNIX

962р.

Подшипниковый узел UCF-206 состоит из фланцевого корпуса F206 и подшипника UC206. Узлы серии UСF имеют квадратную форму фланца. Опорная поверхность ид..

Подшипниковый узел UCF206 TECHNIX

958р.

Подшипниковый узел UCF-206 состоит из фланцевого корпуса F206 и подшипника UC206. Узлы серии UСF имеют квадратную форму фланца. Опорная поверхность ид..

Подшипниковый узел UCF207 LIGHT TECHNIX

503р.

Подшипниковый узел UCF-207 состоит из фланцевого корпуса F207 и подшипника UC207. Узлы серии UСF имеют квадратную форму фланца. Опорная поверхность ид..

Подшипниковый узел UCF207 TECHNIX

1158р.

Подшипниковый узел UCF-207 состоит из фланцевого корпуса F207 и подшипника UC207. Узлы серии UСF имеют квадратную форму фланца. Опорная поверхность ид..

Подшипниковый узел UCF208 LIGHT TECHNIX

По запросу

Подшипниковый узел UCF-208 состоит из фланцевого корпуса F208 и подшипника UC208. Узлы серии UСF имеют квадратную форму фланца. Опорная поверхность ид..

Подшипниковый узел UCF208 TECHNIX

1456р.

Подшипниковый узел UCF-208 состоит из фланцевого корпуса F208 и подшипника UC208. Узлы серии UСF имеют квадратную форму фланца. Опорная поверхность ид..

Подшипниковый узел UCF209 LIGHT TECHNIX

813р.

Подшипниковый узел UCF-209 состоит из фланцевого корпуса F209 и подшипника UC209. Узлы серии UСF имеют квадратную форму фланца. Опорная поверхность ид..

Подшипниковый узел UCF209 TECHNIX

1201р.

Подшипниковый узел UCF-209 состоит из фланцевого корпуса F209 и подшипника UC209. Узлы серии UСF имеют квадратную форму фланца. Опорная поверхность ид..

Показано с 1 по 12 из 195 (всего 17 страниц)