Узел подшипниковый UCP-209 выдерживает высокие радиальные нагрузки. Подшипниковые узлы серии UCP самоцентрирующиеся и имеют возможность применения консистентной смазки. Корпус чугунный, подшипник стальной.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Подшипниковый узел UCP 209 представляет собой шариковый подшипник, размещенный в корпусе, отлитом из серого чугуна и имеющем пару выступающих лапок. При помощи технологических отверстий в них данный узел может быть закреплен в любом месте болтовым соединением, причем благодаря высокой плоскостности опорных ножек и их перпендикулярности оси вращения вала этот процесс значительно упрощается в сравнении с посадкой отдельных подшипников в гнезда. Сама фиксация осуществляется винтами М14.
Все подшипниковые узлы UCP 209 оснащены уплотнительными элементами, защищающими их от попадания пыли и абразивных частиц, а также пресс-масленкой. Она служит для подачи консистентной смазки и располагается на внешней стороне корпуса, под углом к его центральной оси.
ПРИМЕНЕНИЕ
Благодаря высокой устойчивости к динамическим нагрузкам и вибрациям, подшипниковый узел UCP 209 находит применение:
• в конвейерах;
• навесных сельскохозяйственных агрегатах;
• упаковочных машинах;
• токарных и других металлообрабатывающих станках;
• обрабатывающих центрах с ЧПУ;
• производственных, сборочных и иных автоматизированных линиях.
Предприятие Technix предлагает купить подшипниковый узел UCP 209 в Санкт-Петербурге напрямую от производителя, с долгосрочной гарантией, в любых требуемых количествах (включая оптовые) и по наиболее оптимальным ценам.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Подшипниковый узел UCP 209 представляет собой шариковый подшипник, размещенный в корпусе, отлитом из серого чугуна и имеющем пару выступающих лапок. При помощи технологических отверстий в них данный узел может быть закреплен в любом месте болтовым соединением, причем благодаря высокой плоскостности опорных ножек и их перпендикулярности оси вращения вала этот процесс значительно упрощается в сравнении с посадкой отдельных подшипников в гнезда. Сама фиксация осуществляется винтами М14.
Все подшипниковые узлы UCP 209 оснащены уплотнительными элементами, защищающими их от попадания пыли и абразивных частиц, а также пресс-масленкой. Она служит для подачи консистентной смазки и располагается на внешней стороне корпуса, под углом к его центральной оси.
ПРИМЕНЕНИЕ
Благодаря высокой устойчивости к динамическим нагрузкам и вибрациям, подшипниковый узел UCP 209 находит применение:
• в конвейерах;
• навесных сельскохозяйственных агрегатах;
• упаковочных машинах;
• токарных и других металлообрабатывающих станках;
• обрабатывающих центрах с ЧПУ;
• производственных, сборочных и иных автоматизированных линиях.
Предприятие Technix предлагает купить подшипниковый узел UCP 209 в Санкт-Петербурге напрямую от производителя, с долгосрочной гарантией, в любых требуемых количествах (включая оптовые) и по наиболее оптимальным ценам.
| Характеристики | |
| Аналог ASAHI | UCP209 |
| Аналог FAFNIR | RASC209 |
| Аналог FAG | SG56200209 |
| Аналог FYH | UCP209 |
| Аналог INA | RASEY209 |
| Аналог NSK | UCP209 |
| Аналог NTN | UCP209 |
| Аналог RHP | NP209 |
| Аналог SEAL | NP209 |
| Аналог SKF | SYJ-TF209/UCP209 |
| Артикул | UCP209TECHNIX |
| Вес, кг | 2,14 |
| Внутренний диаметр d, мм | 45 |
| Внутренняя глубина подшипника Bi, мм | 49,2 |
| Высота корпуса w, мм | 106 |
| Высота крепежной площадки g, мм | 20 |
| Высота от основания до середины центра оси подшипника h, мм | 54,0 |
| Диаметр крепежного отверстия S1, мм | 17 |
| Длина корпуса a, мм | 190 |
| Допустимая динамическая нагрузка C, N | 32395 |
| Допустимая статическая нагрузка Co, N | 20235 |
| Крепежный винт | М14 |
| Материал | чугун СЧ20 |
| Межцентровое расстояние креплений на корпусе e, мм | 146 |
| Применяемый корпус | P |
| Применяемый подшипник | UC |
| Размер от края подшипника до середины шарика n, мм | 19,0 |
| Серия | UCP |
| Чертеж | |
| Ширина корпуса b, мм | 54 |
| Ширина крепежного отверстия S2, мм | 21 |



