Узел подшипниковый UCP-208 выдерживает высокие радиальные нагрузки. Подшипниковые узлы серии UCP самоцентрирующиеся и имеют возможность применения консистентной смазки. Корпус чугунный, подшипник стальной.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Корпусный подшипник UCP 208 изготавливается методом литья корпуса из серого чугуна с последующей установкой в него шарикового подшипника с округлой наружной поверхностью. Она придает ему свойства самоцентрирования – после монтажа вала последний сам находит наиболее оптимальное рабочее положение. Это позволяет в широких пределах компенсировать погрешности как в геометрии, так и в точности установки.
Для фиксации на различных агрегатах на корпусе подшипникового узла UCP 208 имеются ножки с технологическими отверстиями под болты М14. Их нижняя поверхность изготавливается строго параллельной главной оси вращения, что облегчает и ускоряет процесс монтажа и центровки.
ПРИМЕНЕНИЕ
Устанавливаются подшипниковые узлы UCP 208 на самых различных машинах и агрегатах, в том числе:
• конвейерах;
• производственных и сборочных линиях;
• станочном оборудовании;
• стационарных и навесных агрегатах сельскохозяйственного назначения;
• установках, применяемых в горнодобывающей и перерабатывающей промышленности;
• упаковочных машинах-автоматах.
Наше предприятие Technix продает подшипниковый узел UCP 208 в СПб в любых требуемых количествах и с доставкой по региону и стране. Мы являемся производителем корпусных подшипников, поэтому предлагаем своим клиентам не только доступные цены, но и официальную гарантию на всю продукцию.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Корпусный подшипник UCP 208 изготавливается методом литья корпуса из серого чугуна с последующей установкой в него шарикового подшипника с округлой наружной поверхностью. Она придает ему свойства самоцентрирования – после монтажа вала последний сам находит наиболее оптимальное рабочее положение. Это позволяет в широких пределах компенсировать погрешности как в геометрии, так и в точности установки.
Для фиксации на различных агрегатах на корпусе подшипникового узла UCP 208 имеются ножки с технологическими отверстиями под болты М14. Их нижняя поверхность изготавливается строго параллельной главной оси вращения, что облегчает и ускоряет процесс монтажа и центровки.
ПРИМЕНЕНИЕ
Устанавливаются подшипниковые узлы UCP 208 на самых различных машинах и агрегатах, в том числе:
• конвейерах;
• производственных и сборочных линиях;
• станочном оборудовании;
• стационарных и навесных агрегатах сельскохозяйственного назначения;
• установках, применяемых в горнодобывающей и перерабатывающей промышленности;
• упаковочных машинах-автоматах.
Наше предприятие Technix продает подшипниковый узел UCP 208 в СПб в любых требуемых количествах и с доставкой по региону и стране. Мы являемся производителем корпусных подшипников, поэтому предлагаем своим клиентам не только доступные цены, но и официальную гарантию на всю продукцию.
| Характеристики | |
| Аналог ASAHI | UCP208 |
| Аналог FAFNIR | RASC208 |
| Аналог FAG | SG56200208 |
| Аналог FYH | UCP208 |
| Аналог INA | RASEY208 |
| Аналог NSK | UCP208 |
| Аналог NTN | UCP208 |
| Аналог RHP | NP208 |
| Аналог SEAL | NP208 |
| Аналог SKF | SYJ-TF208/UCP208 |
| Артикул | UCP208TECHNIX |
| Вес, кг | 1,89 |
| Внутренний диаметр d, мм | 40 |
| Внутренняя глубина подшипника Bi, мм | 49,2 |
| Высота корпуса w, мм | 98 |
| Высота крепежной площадки g, мм | 19 |
| Высота от основания до середины центра оси подшипника h, мм | 49,2 |
| Диаметр крепежного отверстия S1, мм | 17 |
| Длина корпуса a, мм | 184 |
| Допустимая динамическая нагрузка C, N | 27645 |
| Допустимая статическая нагрузка Co, N | 16910 |
| Крепежный винт | М14 |
| Материал | чугун СЧ20 |
| Межцентровое расстояние креплений на корпусе e, мм | 137 |
| Применяемый корпус | P |
| Применяемый подшипник | UC |
| Размер от края подшипника до середины шарика n, мм | 19,0 |
| Серия | UCP |
| Чертеж | |
| Ширина корпуса b, мм | 54 |
| Ширина крепежного отверстия S2, мм | 21 |



