Узел подшипниковый UCP-207 выдерживает высокие радиальные нагрузки. Подшипниковые узлы серии UCP самоцентрирующиеся и имеют возможность применения консистентной смазки. Корпус чугунный, подшипник стальной.
ОСОБЕНОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Подшипниковый узел UCP 207 представляет собой Р-образный корпус, выполненный из литого серого чугуна высокой прочности с размещенным внутри него шарикоподшипником с удлиненной посадочной втулкой. Последний является самоустанавливающимся и позволяет сгладить неточности в установке валов либо неравномерность их геометрической формы.
Для закрепления в требуемом месте корпус имеет две лапы с технологическими отверстиями, дающими возможность фиксировать его болтовым или винтовым соединением. Благодаря этому подшипниковый узел UCP 207 может монтироваться даже на агрегатах, изначально не имеющих посадочных гнезд под подшипники. Для увеличения срока службы и рабочих характеристик на наружной части корпуса под углом 45° к центральной оси расположена пресс-масленка, позволяющая выполнять вторичную смазку при помощи консистентных масел различных марок.
ПРИМЕНЕНИЕ
Подшипниковый узел UCP 207 используется в таких сферах и отраслях, как:
• станкостроение;
• производство и ремонт сельскохозяйственных машин и агрегатов;
• изготовление конвейерных лент и сборочных линий;
• производство упаковочных машин и многих других устройств.
Это обусловлено такими положительными качествами, как термостойкость, устойчивость к большим вибрационным и динамическим нагрузкам, продолжительный срок службы.
Компания Technix предлагает купить подшипниковые узлы UCP 207 в СПб с доставкой в любых количествах и по цене производителя.
ОСОБЕНОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Подшипниковый узел UCP 207 представляет собой Р-образный корпус, выполненный из литого серого чугуна высокой прочности с размещенным внутри него шарикоподшипником с удлиненной посадочной втулкой. Последний является самоустанавливающимся и позволяет сгладить неточности в установке валов либо неравномерность их геометрической формы.
Для закрепления в требуемом месте корпус имеет две лапы с технологическими отверстиями, дающими возможность фиксировать его болтовым или винтовым соединением. Благодаря этому подшипниковый узел UCP 207 может монтироваться даже на агрегатах, изначально не имеющих посадочных гнезд под подшипники. Для увеличения срока службы и рабочих характеристик на наружной части корпуса под углом 45° к центральной оси расположена пресс-масленка, позволяющая выполнять вторичную смазку при помощи консистентных масел различных марок.
ПРИМЕНЕНИЕ
Подшипниковый узел UCP 207 используется в таких сферах и отраслях, как:
• станкостроение;
• производство и ремонт сельскохозяйственных машин и агрегатов;
• изготовление конвейерных лент и сборочных линий;
• производство упаковочных машин и многих других устройств.
Это обусловлено такими положительными качествами, как термостойкость, устойчивость к большим вибрационным и динамическим нагрузкам, продолжительный срок службы.
Компания Technix предлагает купить подшипниковые узлы UCP 207 в СПб с доставкой в любых количествах и по цене производителя.
Характеристики | |
Аналог ASAHI | UCP207 |
Аналог FAFNIR | RASC207 |
Аналог FAG | SG56200207 |
Аналог FYH | UCP207 |
Аналог INA | RASEY207 |
Аналог NSK | UCP207 |
Аналог NTN | UCP207 |
Аналог RHP | NP207 |
Аналог SEAL | NP207 |
Аналог SKF | SYJ-TF207/UCP207 |
Артикул | UCP207TECHNIX |
Вес, кг | 1,58 |
Внутренний диаметр d, мм | 35 |
Внутренняя глубина подшипника Bi, мм | 42,9 |
Высота корпуса w, мм | 92 |
Высота крепежной площадки g, мм | 19 |
Высота от основания до середины центра оси подшипника h, мм | 47,6 |
Диаметр крепежного отверстия S1, мм | 17 |
Длина корпуса a, мм | 167 |
Допустимая динамическая нагрузка C, N | 24415 |
Допустимая статическая нагрузка Co, N | 14630 |
Крепежный винт | М14 |
Материал | чугун СЧ20 |
Межцентровое расстояние креплений на корпусе e, мм | 127 |
Применяемый корпус | P |
Применяемый подшипник | UC |
Размер от края подшипника до середины шарика n, мм | 17,5 |
Серия | UCP |
Чертеж | |
Ширина корпуса b, мм | 48 |
Ширина крепежного отверстия S2, мм | 21 |