Узел подшипниковый UCP-206 выдерживает высокие радиальные нагрузки. Подшипниковые узлы серии UCP самоцентрирующиеся и имеют возможность применения консистентной смазки. Корпус чугунный, подшипник стальной.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Подшипниковый узел UCP206 представляет собой однорядный шариковый подшипник марки UC206, расположенный внутри отлитого из серого чугуна Р-образного корпуса. Последний имеет 2 крепежных отверстия – по одному на каждой лапе, благодаря чему может фиксироваться болтовыми соединениями на любой поверхности. За счет высокой точности изготовления, опорная плоскость корпуса строго перпендикулярна центральной оси подшипника (и, как следствие, оси вращения вала). Это позволяет использовать данный узел без какой-либо дополнительной подгонки. Крепление самого вала внутри удлиненного внутреннего кольца осуществляется при помощи стопорных винтов.
Для лучшей защиты от твердых абразивных частиц и увеличения срока эксплуатации, корпусный подшипник UCP206 выполняется закрытым, с применением уплотнительных материалов различного типа. Кроме этого, в нем предусмотрена система вторичной подачи консистентных смазок, которая производится при помощи расположенной на верхней части корпуса под углом 45 к основной оси тавотницы.
ПРИМЕНЕНИЕ
Подшипниковые узлы UCP206 используются главным образом в:
• упаковочных машинах;
• металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станках;
• конвейерах и сборочных линиях;
• сельскохозяйственной технике;
• приводных агрегатах.
Чтобы купить подшипниковый узел UCP206 Technix в СПб по цене производителя, свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 490-76-68 или оставьте свою заявку на сайте.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Подшипниковый узел UCP206 представляет собой однорядный шариковый подшипник марки UC206, расположенный внутри отлитого из серого чугуна Р-образного корпуса. Последний имеет 2 крепежных отверстия – по одному на каждой лапе, благодаря чему может фиксироваться болтовыми соединениями на любой поверхности. За счет высокой точности изготовления, опорная плоскость корпуса строго перпендикулярна центральной оси подшипника (и, как следствие, оси вращения вала). Это позволяет использовать данный узел без какой-либо дополнительной подгонки. Крепление самого вала внутри удлиненного внутреннего кольца осуществляется при помощи стопорных винтов.
Для лучшей защиты от твердых абразивных частиц и увеличения срока эксплуатации, корпусный подшипник UCP206 выполняется закрытым, с применением уплотнительных материалов различного типа. Кроме этого, в нем предусмотрена система вторичной подачи консистентных смазок, которая производится при помощи расположенной на верхней части корпуса под углом 45 к основной оси тавотницы.
ПРИМЕНЕНИЕ
Подшипниковые узлы UCP206 используются главным образом в:
• упаковочных машинах;
• металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станках;
• конвейерах и сборочных линиях;
• сельскохозяйственной технике;
• приводных агрегатах.
Чтобы купить подшипниковый узел UCP206 Technix в СПб по цене производителя, свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 490-76-68 или оставьте свою заявку на сайте.
Характеристики | |
Аналог ASAHI | UCP206 |
Аналог FAFNIR | RASC206 |
Аналог FAG | SG56200206 |
Аналог FYH | UCP206 |
Аналог INA | RASEY206 |
Аналог NSK | UCP206 |
Аналог NTN | UCP206 |
Аналог RHP | NP206 |
Аналог SEAL | NP206 |
Аналог SKF | SYJ-TF206/UCP206 |
Артикул | UCP206LIGHTTECHNIX |
Вес, кг | 1,24 |
Внутренний диаметр d, мм | 30 |
Внутренняя глубина подшипника Bi, мм | 38,1 |
Высота корпуса w, мм | 83 |
Высота крепежной площадки g, мм | 18 |
Высота от основания до середины центра оси подшипника h, мм | 42,9 |
Диаметр крепежного отверстия S1, мм | 17 |
Длина корпуса a, мм | 165 |
Допустимая динамическая нагрузка C, N | 18525 |
Допустимая статическая нагрузка Co, N | 10735 |
Крепежный винт | М14 |
Материал | чугун СЧ20 |
Межцентровое расстояние креплений на корпусе e, мм | 121 |
Применяемый корпус | P |
Применяемый подшипник | UC |
Размер от края подшипника до середины шарика n, мм | 15,9 |
Серия | UCP |
Чертеж | |
Ширина корпуса b, мм | 48 |
Ширина крепежного отверстия S2, мм | 21 |