Подшипниковый узел UCF-206 состоит из фланцевого корпуса F206 и подшипника UC206. Узлы серии UСF имеют квадратную форму фланца. Опорная поверхность идёт строго перпендикулярно оси вращения самого подшипника. Узел крепится к валу тремя способами: двумя винтами, зажимной втулкой или кольцом с эксцентриком. Через специальное устройство – нипель – можно производить смазку. Корпус чугунный, подшипник стальной.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Конструктивно корпусный подшипник UCF206 представляет собой шариковый радиальный подшипник марки UC206, размещенный внутри квадратного фланцевого корпуса. Его опорная плоскость выполнена с высокой точностью и располагается строго перпендикулярно оси вращения подшипника (и, как следствие – вала). Сам корпус имеет 4 технологических отверстия, равноудаленных от центра. Благодаря им узел может быть зафиксирован при помощи болтов в любом необходимом месте. Это свойство позволяет монтировать его на агрегаты, изначально не имеющие посадочных гнезд. Закрепление подшипника на валу осуществляется 3 различными способами: кольцом с эксцентриком, парой винтов либо зажимной втулкой.
Для увеличения срока службы и уменьшения износа в ходе эксплуатации, в конструкции подшипникового узла UCF206 предусмотрен элемент для подачи вторичной смазки в виде встроенной пресс-масленки. Она располагается на боковой части корпуса и может быть использована с различными типами консистентных масел. Подшипниковые узлы UCF206 сохраняют свою работоспособность даже при высоких нагрузках, в том числе: статических – до 10,7 кН, динамических – до 18,52 кН.
ПРИМЕНЕНИЕ
В силу своей универсальности, узел применяется в:
• станочном оборудовании (металло- и деревообрабатывающем, текстильном);
• сельскохозяйственных машинах и агрегатах;
• производственных и сборочных линиях;
• конвейерах различного назначения.
Компания-производитель Technix предлагает купить подшипниковый узел UCF206 в СПб и с доставкой во все регионы страны.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Конструктивно корпусный подшипник UCF206 представляет собой шариковый радиальный подшипник марки UC206, размещенный внутри квадратного фланцевого корпуса. Его опорная плоскость выполнена с высокой точностью и располагается строго перпендикулярно оси вращения подшипника (и, как следствие – вала). Сам корпус имеет 4 технологических отверстия, равноудаленных от центра. Благодаря им узел может быть зафиксирован при помощи болтов в любом необходимом месте. Это свойство позволяет монтировать его на агрегаты, изначально не имеющие посадочных гнезд. Закрепление подшипника на валу осуществляется 3 различными способами: кольцом с эксцентриком, парой винтов либо зажимной втулкой.
Для увеличения срока службы и уменьшения износа в ходе эксплуатации, в конструкции подшипникового узла UCF206 предусмотрен элемент для подачи вторичной смазки в виде встроенной пресс-масленки. Она располагается на боковой части корпуса и может быть использована с различными типами консистентных масел. Подшипниковые узлы UCF206 сохраняют свою работоспособность даже при высоких нагрузках, в том числе: статических – до 10,7 кН, динамических – до 18,52 кН.
ПРИМЕНЕНИЕ
В силу своей универсальности, узел применяется в:
• станочном оборудовании (металло- и деревообрабатывающем, текстильном);
• сельскохозяйственных машинах и агрегатах;
• производственных и сборочных линиях;
• конвейерах различного назначения.
Компания-производитель Technix предлагает купить подшипниковый узел UCF206 в СПб и с доставкой во все регионы страны.
Характеристики | |
Аналог ASAHI | FC4-25/UCF206 |
Аналог FAFNIR | RCJC206 |
Аналог FAG | FG56200206 |
Аналог FYH | UCF206 |
Аналог INA | RCJY206 |
Аналог ISB | UCF206 |
Аналог NSK | UCF206 |
Аналог NTN | UCF206 |
Аналог RHP | SF206 |
Аналог SEAL | SF206 |
Аналог SKF | FYJ-TF206/UCF206 |
Артикул | UCF206LIGHTTECHNIX |
Вес, кг | 1,12 |
Внутренний диаметр d, мм | 30 |
Внутренняя глубина подшипника Bi, мм | 38,1 |
Высота корпуса l, мм | 31 |
Высота крепежной площадки g, мм | 14 |
Длина и ширина корпуса a, мм | 108 |
Допустимая динамическая нагрузка C, N | 18525 |
Допустимая статическая нагрузка Co, N | 10735 |
Крепежный винт | М10 |
Материал | чугун СЧ20 |
Межцентровое расстояние креплений на корпусе e, мм | 83 |
Общая высота подшипникового узла z, мм | 40,2 |
Применяемый корпус | F |
Применяемый подшипник | UC |
Размер от края подшипника до середины шарика n, мм | 15,9 |
Размер от нижнего края корпуса до середины шарика i, мм | 18 |
Серия | UCF |
Чертеж |